DIGITAL    STRATEGY    CREATIVE    SMM    PRODUCTION    BLOGGERS    MEDIA    DARKMARKET
Искусство — дело вкуса
Коммуникационная платформа «Искусство — дело вкуса»: картинная галерея на некхенгерах, сайт и чековое промо в боте, блогеры и посевы Каждый фокусный SKU получил свое направление в живописи, что сделало визуал проекта особенно заметным.
Раскрути тусу, смешай вкусы!
Коммуникационная кампания #TwisterСмешайТусы, где блогеры и аудитория креативно сочетали разные вкусы чипсов и разные форматы тус. Проект включил в себя творческий челлендж с джинглом в «VK Клипах», интеграции у блогеров, брендированную мини-игру с призами, а также медийную поддержку всех SKU.
Месяц сладких слов Шарлиз
Как поддержать близких в эмоционально сложное время? Чаще называйте их зефирками, вафельками и другими сладкими именами Шарлиз! С помощью рекламы и блогеров мы вдохновляем людей говорить друг другу приятные слова и, конечно же, дарить Шарлиз. Наши продукты стали анимационными маскотами и запустили флешмоб тогда, когда зрителям требовалась эмоциональная поддержка.
MIXBAR. Не перекус, а вкус!
Запустили первый виртуальный бар для бренда снэков Mixbar. Нашей задаей было увеличение знания и рассмотрения бренда — нам нужно было показать, что снэки — это не просто закуска, а наши любимые продукты. Для этого мы создали интерактивный сайт и серию видео, где «миксбармен» спрашивал гостей: «Чего жеваете?» и после подавал гостям их любимые сухарики, орешки, мармелад в виде фирменных коктейлей. Компания поддерживалась OLV-роликами и интеграциями в шоу ВК Видео.
Laimon Fresh. Прыгай в лето
Laimon Fresh — газировка с самым летним вкусом. Как это показать? Мы вдохновились продуктом: превратили круги с этикетки в портал и прыгнули в лето вместе с TikTok-блогерами. Автор лучшего ролика получил поездку в жаркую страну, а бренд — тысячи UGC. Кампания поддерживалась прероллами в YouTube и чековым промо с летними призами.
Genesis. Энергия создавать
Напиток Genesis занял территорию творчества и провёл марафон, где участники попробовали себя в новых сферах от дизайна до копирайтинга. Самым популярным направлением стала музыка, поэтому во втором флайте бренд организовал конкурс вокалистов. Музыканты выложили сотни работ, аудитория голосовала, а победитель получил миллион рублей!
Сладкий манифест «Шарлиз»
Как доказать, что любить сладкое не стыдно? Мы запустили #СладкийМанифестШарлиз — серию анимационных роликов, где сладости стали активистами. Каждый герой отстоял свой лозунг в духе «Я/Мы ванильная пастила», манифест поддержали блогеры и пользователи, которые получали баллы на карту “Пятерочки” за сторис со стикерами “Шарлиз”.
#ПравилаОсознанногоШопинга
До 50% бюджета россияне тратят на еду. Но покупки могут быть выгодными, если знать #ПравилаОсознанногоШопинга! Блогеры рассказали о своих любимых правилах — как покупать одновременно недорогие и вкусные продукты. Также мы сняли TikTok-сериал о тайной жизни марок «Пятерочки», их преимуществах и желании быть замеченными покупателями.