DIGITAL    STRATEGY    CREATIVE    SMM    PRODUCTION    BLOGGERS    MEDIA    DARKMARKET
Laimon Fresh. Прыгай в лето
Laimon Fresh — газировка с самым летним вкусом. Как это показать? Мы вдохновились продуктом: превратили круги с этикетки в портал и прыгнули в лето вместе с TikTok-блогерами. Автор лучшего ролика получил поездку в жаркую страну, а бренд — тысячи UGC. Кампания поддерживалась прероллами в YouTube и чековым промо с летними призами.
Genesis. Энергия создавать
Напиток Genesis занял территорию творчества и провёл марафон, где участники попробовали себя в новых сферах от дизайна до копирайтинга. Самым популярным направлением стала музыка, поэтому во втором флайте бренд организовал конкурс вокалистов. Музыканты выложили сотни работ, аудитория голосовала, а победитель получил миллион рублей!
Платформа «Родная кровь»
Онкозаболевания крови — это редкие формы рака, о которых мало информации. Близкие, которые ухаживают за пациентами, быстро выгорают и становятся уязвимыми. Мы создали первый в России ресурс «Родная кровь» в помощь тем, кто помогает. Цель проекта — доступно ответить на все медицинские вопросы и оказать эмоциональную поддержку...
Сладкий манифест «Шарлиз»
Как доказать, что любить сладкое не стыдно? Мы запустили #СладкийМанифестШарлиз — серию анимационных роликов, где сладости стали активистами. Каждый герой отстоял свой лозунг в духе «Я/Мы ванильная пастила», манифест поддержали блогеры и пользователи, которые получали баллы на карту “Пятерочки” за сторис со стикерами “Шарлиз”.
#ПравилаОсознанногоШопинга
До 50% бюджета россияне тратят на еду. Но покупки могут быть выгодными, если знать #ПравилаОсознанногоШопинга! Блогеры рассказали о своих любимых правилах — как покупать одновременно недорогие и вкусные продукты. Также мы сняли TikTok-сериал о тайной жизни марок «Пятерочки», их преимуществах и желании быть замеченными покупателями.